Образовательный комитет в составе Фонда МСФО опубликовал вторую часть своих учебных материалов по МСФО. Первую часть выпустили осенью прошлого года.
Учебные материалы базируются на своих собственных «Основах». Во избежание тавтологии пришлось поискать синоним слову «основываться». Кроме того, не можем не отметить, что свои «Основы» – свой «Framework» – сегодня, похоже, уже имеется или создается, если его еще нет, под любую систему стандартов, будь то стандарты учета, образования или актуарной деятельности.
Учебные материалы от образовательного комитета в составе Фонда МСФО свободны для скачивания. В первую очередь они могут оказаться полезными для образовательных организаций, осуществляющих обучение своих студентов: их учат применять суждение и делать оценки, необходимые для правильного применения на практике стандартов МСФО и МСФО для МСП. Доступен перевод этих материалов на арабский, китайский, французский, португальский, русский и испанский. Кроме того, в настоящее время осуществляется перевод на японский.
Сегодняшние материалы можно условно разбить на четыре части:
- «Иерархия» МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки». Как раз в этой части студентов, в основном, учат правильно применять профессиональное суждение
- Мультимедийные презентации вводного характера для учителей МСФО (образовательных структур)
- Обновления к более ранним материалам по теме нефинансовых активов
- Новые и обновленные материалы по «иерархии» нефинансовых активов (перевод на китайский, португальский и испанский)
Comprehensive teaching material | Mulitmedia clips |
Introduction to Framework-based teaching [PDF] |
|
Non-financial assets | |
Introduction [PDF] | |
Stage 1-Property, plant and equipment (PPE) [PDF] |
Introduction to Stage 1-PPE [PDF] |
Stage 2-PPE with other non-financial assets [PDF] |
Is it an asset? [PDF] Which IFRS asset? [PDF] Recognise the asset? [PDF] How to measure the asset? [PDF] Depreciation [PDF] |
Stage 3-Non-financial assets [PDF] | Introduction to Open Safari case study [PDF] |
Stage 3-The Open Safari case study [PDF] |
|
* Stage 3-Teaching notes that accompany the Open Safari case study [PDF] |
|
The IAS 8 hierarchy | |
Introduction [PDF] | |
Stage 3-the IAS 8 hierarchy [PDF] | Introduction to the Amalgam case study [PDF] |
Stage 3-the Amalgam case study [PDF] | |
* Stage 3-Teaching notes that accompany the Amalgam case study [PDF] |
В нашей стране национальным языком является русский.
Видимо Шнейдман проталкивающий МСФО в угоду иностранцам об этом не знает.
вообще-то тут речь о первоисточнике - фонде МСФО, это переводной материал