Российский рынок перестанет пополняться новинками за счет «серых» дилерских схем и простится с системой параллельного импорта.

Увеличение ставки налога на утилизационный сбор, курс валют и много других обстоятельств стали мешать импорту автомашин из-за границы неофициальными способами без разрешения автопроизводителей.

Как сообщили участники российского авторынка, поставки «параллельных» машин перестали приносить прибыль. Это подтверждает тот факт, что ряд дилерских сетей уже сделали по этому поводу официальные заявления. Не готовы переплачивать множеству посредников и автолюбители страны. 

 Изменения на рынке России продолжаются. Как и прогнозировалось, «серые» дилеры оказались временным явлением, которое позволило «заполнить пробел» на определенный промежуток в непростой экономической ситуации с санкционным давлением на автопромышленность России. На более долгий срок «серый» импорт не прижился бы, пишет редакция портала АвтоВзгляд.

 Эксперты сообщили, что это был не стратегический выход из ситуации, а чисто статический. В этом вопросе стоит учесть и рост разного рода сборов с заказчиков машин из-за границы и предотвращение неконтролируемого импорта от иностранных производителей. Сейчас рынок страны начал структурироваться, чтобы вернуться к прежним отношениям между дилерами и покупателями.

Вернутся в обиход такие понятия, как техобслуживание и гарантийные обязательства перед автолюбителями. 

Купленные по такой схеме машины сейчас приходится обслуживать собственными силами: искать комплектующие и специалистов, которые могут помочь с ремонтом. В итоге содержание машин без гарантии оборачивается большими тратами.