Финансовый кризис: письмо, которое убережет деньги компании от проблемного банка

Если компания приняла решение закрыть расчетный счет в одном банке и открыть новый в другом, более надежном, придется каждому из покупателей и заказчиков сообщить свои новые банковские реквизиты. Делают это в форме простого письменного уведомления. Специальных требований к его содержанию гражданское законодательство не устанавливает, поэтому составить такой документ можно в произвольной форме.

В уведомлении нужно, естественно, указать новые банковские реквизиты – наименование банка, номер расчетного счета, номер корреспондентского счета банка, БИК. Если с одним контрагентом заключено несколько договоров, то можно отправить ему только одно письмо, в котором сообщить, что по всем договорам (по возможности перечислить их номера и даты) платить нужно по новым банковским реквизитам.