Налоговая служба рассказала, какие сервисы ЛК пользуются популярностью.

50 млн пользователей зарегистрировано в личном кабинете налогоплательщика для физлиц, сообщила ФНС. Только за первый квартал 2023 года добавилось более 1,5 млн человек.

Чаще всего налогоплательщики пользуются сервисом для заполнения налоговых деклараций и уплаты налогов. За январь-март пользователи направили 5,5 млн деклараций. Функционал сервиса помогает избежать ошибок при заполнении реквизитов.

В ЛК регулярно пополняется раздел «Каталог обращений», где решить свой вопрос можно, выбрав подходящую жизненную ситуацию.

Кроме того, в декабре 2022 года запущена обновленная версия ЛК, разработанная на основе обратной связи от пользователей. Налогоплательщик может настроить главную страницу сервиса под себя, поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.

Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) – пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.

Сервис продолжает дорабатываться. Дальнейшие обновления будут проведены также с учетом обратной связи. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.