PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску седьмой номер Вестника, который будет посвящен продвижению аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье.

В августе текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным коммуникациям, работе с VIP-клиентами, а также рецептам продвижения в кризис.

Тема данного номера - продвижение аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье. Продвижение фирмы в регионы - одна из главных составляющих успешного бизнеса. Новый номер Вестника расскажет об особенностях PR, маркетинга, рекламы, управленческих решений – для продвижения аудиторской фирмы не в Москве и Санкт-Петербурге, а в других городах России, Беларуси, Казахстана, Прибалтики и др.

Комментирует Роман Масленников (генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»):

«При рассмотрении вопроса продвижения аудиторских фирм обычно возникает целый ряд вопросов:

- Есть ли преимущества в региональном продвижении у фирм из Москвы и Санкт-Петербурга или у международных фирм?

- Какие регионы отличаются наиболее привлекательной клиентской аудиторией?

- Есть ли в регионах пресса, которая напишет о деятельности компании бесплатно? Как сделать правильный PR?

- Каковы приоритеты в методах продвижения региональной фирмы, на чем делаются акценты – на PR, на маркетинге или на рекламе? Или же – на чем-то другом?..

Эти и многие другие темы мы рассмотрим в новом номере Вестника «PR в аудите» и постараемся найти оптимальные ответы на все вопросы».

Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» дает каждому возможность поучаствовать в создании нового номера Вестника. Задать интересующий вопрос можно на форуме портала www.audit-it.ru в разделе «Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг».

Также приглашаются эксперты для участия в новом номере Вестника.