ФНС выпустила "информацию" о предоставлении документов при ликвидации юрлица. Одним из таких документов, необходимых для внесения сведений о ликвидации в госреестры, является ликвидационный баланс, форма которого законом не утверждена.

ФНС разъяснила, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса. К такому выводу служба пришла по итогам рассмотрения жалобы организации, которой было отказано в госрегистрации ликвидации из-за отсутствия пометки "ликвидационный баланс" на бухгалтерском балансе.

Чиновники также напомнили, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юрлица или органом, принявшими решение о ликвидации после расчетов с кредиторами. Полный список документов для госрегистраци содержится в статье 21 федерального закона 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", пункт 1.