Американская газета The Washington Post опубликовала статью, в которой критикует мэра Москвы Юрия Лужкова за его стремление избавить столицу России от киосков на улицах, чтобы превратить Москву в город шикарных бутиков, пишет Лента.Ру.

Газета полагает, что своими действиями Лужков угрожает малому бизнесу, который многие годы создает комфортные условия жизни для москвичей. По мнению издания, московский мэр уничтожает места, в которых жители столицы покупают себе продукты, алкоголь, сигареты, цветы, одежду и прочие мелочи.

По данным московских властей, сейчас в столице более 10 тысяч стационарных киосков и девять тысяч передвижных. В московской мэрии считают, что они портят вид города и поэтому должны быть убраны с улиц.

С начала 2007 года московские власти постепенно убирают киоски с улиц, стремясь сократить их количество на 20 процентов в год.