В письме от 18.09.13 № СА-2-9/622@ ФНС разъяснила некоторые вопросы обжалования решений налоговых органов или действий их работников.
Для того, чтобы жалобу налогоплательщика приняли, в ней должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество и место жительства физлица или наименование и адрес организации подающихо жалобу;
- обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
- наименование налогового органа, акт, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
- основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
- требования лица, подающего жалобу.
Жалоба подается в письменной форме и должна содержать личную подпись налогоплательщика, свидетельствующую о наличии волеизъявления на реализацию права на обжалование, или подпись его представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке. Кроме того, налогоплательщиком должен быть конкретно изложен предмет обжалования с указанием реквизитов оспариваемых ненормативных актов.