Федеральная антимонопольная служба (ФАС) настаивает на дальнейшем сокращении телевизионной рекламы.

Согласно принятому в марте 2006 года закону «О рекламе», с 1 июля минувшего года было введено ограничение на продолжительность рекламы на телевидении - время рекламы не должно превышать 12 минут в час. С 1 января 2008 года это время должно сократиться до 9 минут.

По мнению зарубежной части Консультативного совета по иностранным инвестициям, такая норма существенно снизит вливания инвесторов в развитие бизнеса в России, т.к. цены на рекламу растут, а с таким ограничением вырастут еще больше. Но, как подчеркнул Андрей Кашеваров, замглавы ФАС России, реклама будет дорожать, независимо ни от чего, а цены на рекламу в России ниже, чем даже в Восточной Европе, поэтому положение иностранных компаний вряд ли ухудшится.

Как прогнозирует ФАС, стоимость рекламного времени из-за ограничения может вырасти на 25 процентов, сообщает "Современный предприниматель" со ссылкой на РИА Новости.