ФАС обвиняет московские власти незаконном повышении квоты на размещение социальной рекламы с 5 до 10%, пишет "Коммерсант".

В настоящее время размещение социальной рекламы в столице регулируется принятым в декабре 2006 года распоряжением правительства Москвы N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой информации в городе Москве".

Этот документ определяет, что обязательная доля соцрекламы - 10% от годового объема размещенной рекламы.

При этом в некоторых договорах, которые сейчас заключаются с операторами наружной рекламы, эта квота составляет 15%.

Между тем Закон "О рекламе" устанавливает квоту под социальную рекламу всего в 5% от годового объема.

К 4 мая Москва должна привести свои нормативные документы в соответствие с Законом "О рекламе".
Однако, по мнению экспертов, столичные чиновники найдут способ избежать снижения квот, например, переименовав часть социальной рекламы в "городскую информацию".