Президент РФ подписал федеральный закон "О внесении изменений в ст.29 и 38 ФЗ "О рекламе", сообщает РБК.

Поправки были приняты Госдумой 26 января 2007 г. и одобрены Советом Федерации 2 февраля 2007 г.

Согласно поправкам, реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта. В отношении биржевых облигаций, в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг, осуществляется допуск фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, а не регистрация проспекта эмиссии. В статью 29 закона "О рекламе" внесена норма, запрещающая рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к торгам в процессе их размещения. Кроме того, закон предусматривает ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом "О рекламе" в отношении рекламы биржевых облигаций.