Специально для бюджетных организаций разработана программа ввода первичных документов в 1С.
- Избавляет от трудоемкого ввода первичных документов в 1С
- Повышает качество работы бухгалтерии
- Экономит половину рабочего времени
Программа "Загрузка документов" выполняет функции автоматического копирования и формирования данных в 1С на основании оригинала документа. Вы просто помещаете документ в сканер, а программа распознает и извлекает необходимые данные, автоматически создает или находит номенклатуру в справочнике и безошибочно загружает в 1C.
Ручной ввод документов по закупке материалов достаточно часто влечет за собой ряд проблем и неудобств, связанных с перепечатыванием сложных наименований номенклатуры. При этом допускаются ошибки и опечатки, которые ведут к аннулированию исполнения расходов по бюджету.
Главная задача программы - повысить качество работы бухгалтерии, избавив бухгалтера от трудоемкого ввода документов в систему. Используя "Загрузку документов" Вы не меняете свой ритм работы даже в "горячие" отчетные периоды. С программой нет необходимости в сверхурочной работе, привлечении помощи со стороны и поспешном исправлении неизбежных при ручном вводе ошибок. Оформление закупки материалов в системе больше не представляет труда!
Бесплатная демонстрация позволит получить подробную информацию у разработчика и поработать с программой самостоятельно.
Особенности программы:
"Загрузка документов" совместима с типовыми продуктами платформы "1С:Предприятие" для бухгалтерского, кадрового и финансового учета:
- Бухгалтерия бюджетного учреждения, редакция 1.0
- Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0
- Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0
- Бухгалтерия предприятия Базовая, редакция 2.0
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0
- Комплексная автоматизация, редакция 1.1
- Управление производственным предприятием, редакция 1.3
- Управление торговлей, редакция 10.3
- Управление торговлей, редакция 11.0
- Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5