Сотрудники ПФ должны консультировать страхователей "с соблюдением правил деловой этики".
Приказом Минтруда от 21 сентября 2012 г. N 196н, зарегистрированным в Минюсте 25 декабря, утвержден админрегламент госуслуги, оказываемой ПФ, по приему отчетности страхователей по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц.
Результатом предоставления государственной услуги является прием от страхователей отчетности по персучету и включение сведений из нее в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.
Прием страхователей в территориальных органах ПФР ведется в порядке общей очереди, по возможности с помощью электронной системы управления очередью. Время ожидания в очереди не более 15 минут.
Регламентом также предусматривается, что при консультировании страхователей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления госуслуги с соблюдением правил деловой этики. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании территориального органа ПФР, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица территориального органа ПФР, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 20 минут.