Минфин рассмотрел следующую ситуацию. Работник в марте 2011 года представил в бухгалтерию уведомление налоговой инспекции о подтверждении права на получение имущественного вычета. Однако организация ему в этом отказала по той причине, что проводились мероприятия по реорганизации компании. Тогда работник повторно обратился уже после реорганизации к новому налоговому агенту в июне 2011 года с новым уведомлением. Финансовое ведомство считает, что вновь созданная организация должна предоставить работнику имущественный вычет, начиная с июня.
Если по окончании года работник не сможет воспользоваться вычетом в полном объеме, ему нужно обратиться в налоговую инспекцию с заявлением о предоставлении повторного уведомления о подтверждении права на имущественный вычет. И приложить к заявлению две справки по форме 2-НДФЛ. Одну — выданную организацией до ее реорганизации по доходам работникам с начала календарного года и до момента реорганизации и вторую — выданную новым налоговым агентом с даты госрегистрации возникшей компании до окончания календарного года. (Письмо от 22.12.2011 № 03-04-05/7-1089).