ФНС оценила степень удовлетворенности… собой
Налоговая служба провела соцопрос, чтобы узнать мнение о работе инспекторов. По его результатам был рассчитан экзотический показатель «Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков». Как выяснилось, индекс растет. Интегральное довольство компаний за год поднялось с 69 до 76 процентов. Причем самые удовлетворенные обитают на юге, а самые неудовлетворенные – в Центральном округе. Как положительные сдвиги участники опроса от компаний отмечали переход на электронную отчетность. Но при этом все единогласно посетовали на то, что стало сложно проконсультироваться у инспектора.
В роуминге теперь невозможно уйти в минус
Споры абонентов с операторами по поводу счетов за роуминг прекратятся. МегаФон решил дальше не судиться с Галиной Пустынской, с которой пытался взыскать 1 млн рублей. Более того, оператор отзывает все подобные иски. До сих пор случалось, что абоненты пользовались интернетом, полагая, что на счету достаточно денег, а потом оказывались должны десятки тысяч рублей. Больше такого не будет: в течение трех месяцев МегаФон наладит передачу данных о балансе в режиме онлайн. У Билайна и МТС онлайн-тарификация уже действует, при авансовой оплате уйти в минус невозможно.