Каков порядок подписи и представления налоговых деклараций.

Компания планирует передать ведение бухгалтерского и налогового учета специализированной организации. Каков будет порядок представления налоговой декларации в налоговый орган? Кто вправе подписывать первичные документы?

Минфин ответил на этот вопрос следующим образом:

- перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.

Согласно п. 5 ст. 13 Закона N 129-ФЗ бухгалтерская отчетность организаций, в которых бухгалтерский учет ведется специализированной организацией, подписывается руководителем такой организации, либо бухгалтером-специалистом, ведущим бухгалтерский учет.

Письмо Минфина РФ от 31 января 2011 г. N 03-02-07/1-28.