Компаниям, состоящим на учете в инспекциях столицы, станет проще получить консультацию по вопросам уплаты налогов. Скоро в Москве заработает мощный call-центр, куда можно будет обратиться со своей проблемой и получить грамотную и оперативную консультацию.

Решение о создании такого центра приняли руководитель ФНС России Михаил Мишустин с новым столичным правителем Сергеем Собяниным.

Как пояснили нам в УФНС по г. Москве, это будет большой центр, в котором сведут воедино горячие линии со всех московских инспекций. К центру будут прикреплены сотрудники со всех ИФНС столицы. Дозвониться до информационного центра можно будет по многоканальному номеру телефона. Кроме того, появится возможность через колл-центр по внутренней линии связаться непосредственно с нужной инспекцией и прояснить вопрос. Планируется, что центр информационной поддержки налогоплательщиков заработает в ближайшие месяцы. По какому номеру туда можно дозвониться, станет известно позже.