Банк приобрел нежилое помещение, которое в момент приобретения и по настоящее время является непригодным для эксплуатации в деятельности банка. С какого момента стоимость приобретенного объекта недвижимости включается банком в расчет налоговой базы по налогу на имущество организаций?
Минфин в своем ответе делает ссылку на Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях. В письме обращается наше внимание на то, что первоначальной стоимостью основного средства, приобретенного за плату, в том числе бывшего в эксплуатации, признается сумма фактических затрат кредитной организации на сооружение, создание, приобретение, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования. Конкретный состав затрат определяется кредитной организацией в соответствии с законодательством, в том числе нормативными правовыми актами.
Письмо Минфина РФ от 10 декабря 2010 г. N 03-05-05-01/58