Налоговая служба ведет работу по созданию специальной программы, с помощью которой налогоплательщики могли бы отслеживать запрашиваемые на проверку документы.
Об этом сообщил Сергей Тараканов, начальник отдела методологии, автоматизации налогового контроля и организации межведомственного взаимодействия Контрольного управления ФНС России. Он выступил на конференции газеты "Учет.Налоги.Право", прошедшей 12 ноября в Москве. Представитель ФНС России пояснил, что новый сервис в будущем будет размещен на официальных интернет ресурсах налоговой службы.
Ко всему прочему, не за горами появление электронных счетов-фактур. А это значит, что при налоговых проверках в скором времени можно будет представлять не бумажные, а электронные документы. Это касается также книг покупок и продаж, журналов полученных и выставленных счетов-фактур. В ФНС уверены, что все эти изменения значительно упростят сдачу документов в налоговую.