Для того, чтобы заверить копию документа, нужно проставить на ней печать и подпись, удостоверяющую подлинность. Если в компании есть печать «Копия верна», то проставляется она. Если нет, то соответствующую надпись пишут от руки и ставят печать организации, должность, фамилию, имя, отчество и подпись лица, заверившего документы. Как разъяснила на «горячей линии» «Налоговые проверки» Светлана Давидчук, заместитель начальника отдела контрольной работы УФНС России по Московской области, такой порядок следует из пункта 2 статьи 93 Налогового кодекса.

Кроме того, можно вести реестр, в котором указывать, какие документы, в каком виде оформлены (папка, книга, журнал и т. д.), на скольких листах компания передает их в налоговую инспекцию. По словам г-жи Давидчук, можно заверить сразу всю пачку представляемых документов. Для этого их нужно пронумеровать и в конце написать «прошито столько-то листов» и сделать заверительную надпись.