ФСС готов к электронному обмену документами со страхователями по новому порядку
© anekdotov.net

Но лучше уточнить у "своего" оператора ЭДО - готово ли его программное обеспечение.

ФСС информирует о готовности программного обеспечения фонда по взаимодействию со страхователями по ТКС в соответствии с порядком, который был принят в апреле этого года приказом 595.

Согласно приказу органы фонда направляют по ТКС страхователям документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий, в том числе:

  • требования о предоставлении документов;
  • акт проверки;
  • решение о привлечении к ответственности;
  • другие.

Страхователь имеет возможность направлять по ТКС документы, истребованные органом фонда. В этих целях на странице lk.fss.ru «Электронные кабинеты ФСС» (вкладка «СЭДО») размещены форматы спецификации:

  • для документов, истребуемых в рамках проверок – «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_08_КП.docx» и «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_09_ВП.docx».
  • для документов фонда, оформляемых в рамках контрольных мероприятий – «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_12_Доходная_ часть.docx».

Взаимодействие в электронном виде между страхователями и ФСС возможно только при одновременной готовности программного обеспечения, в том числе, спецоператоров. Так что страхователя нелишне уточнить у операторов, готовы ли они к такому взаимодействию.