Например, зайти в электронный больничный и заполнить его работодатель может, только если больничный имеет статус "закрыт".

В своем телеграмм-канале ФСС ответил на несколько вопросов о проблемах, возникающих при использовании личного кабинета страхователя:

  • Почему не удается запросить в ЛК электронный больничный? – В ЛК страхователя можно запросить ЭЛН, как только его статус сменится на "Закрыт". То же самое – о возможности внести данные в раздел больничного "Заполняется работодателем";
  • Почему страхователю могут быть недоступны закладки "Журнал пособий", "Журнал реестров"? – Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем страхователям, которые направляли данные виды сведений, в случае, если они приняты и обработаны фондом;
  • Почему недоступна закладка «Журнала обмена данными»? – Такое возможно при отсутствии данных по взаимодействию с ФСС;
  • Почему недоступна закладка «Несчастные случаи, профессиональные заболевания»? – Это имеет место при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и о профзаболеваниях;
  • Почему нет возможности создать запрос в фонд в ответ на извещение, если в ЛК отображено извещение по пособию? – Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено».