Можно также пожаловаться на другие проблемы - например, из-за ковидных ограничений.

Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП, сообщает Минэкономразвития.

Пожаловаться можно на проблемы в связи с COVID-ограничениями, на нарушения при проверках контролирующих органов, трудностях при проведении торгов и по другим поводам.

«У нас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров «Мой бизнес». В прошлом году в период длительных ограничений сотрудниками центров был обработан миллион обращений предпринимателей. Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие», — отметила замминистра Татьяна Илюшникова.

«Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти», — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи планируется со временем увеличить. До 15 рабочих дней сокращен срок рассмотрения обращений. Сервис создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению президента РФ в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок.