Несмотря на то, что бизнес сейчас переживает не лучшие времена, практически на любой запрос в поисковой строке будет не менее 20-30 предложений от разных компаний. Причем суть запроса неважна – пользователь может искать породистых щенков или пластиковые контейнеры для мусора. В любом случае, ему будет из чего выбрать.

Это утверждение применимо и к провайдерам 1С, коих насчитываются десятки. И вроде бы продукт один и тот же, и цены приблизительно одинаковые. Другое дело, что сервис и отношение к клиенту могут различаться кардинально.

Как выбрать именно НАДЕЖНОГО провайдера 1С, какие предложения стоит обходить стороной и почему нужно опробовать систему в тестовый период – постараемся ответить на эти вопросы.

ФОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ

Предположим, что у будущего пользователя 1С в Облаке нет знакомых, которые могли бы дать ему совет, нет входящих коммерческих предложений и всего того, что могло бы изначально повлиять на выбор.

Он обращается к поисковой строке, вводит интересующий его запрос и анализирует результаты. Среди длинного списка вариантов он выборочно кликает на наиболее привлекательные с его точки зрения. Именно на этом этапе, когда провайдер еще неизвестен, важно оценить следующие характеристики:

  1. Внешний вид сайта. Посмотрите, что в нем есть помимо «кричащих» предложений о покупке. В нашем понимании навигация должна быть интуитивно понятной, а разделы – информативными. Есть ли в нем интересные «фишки» и хочется ли Вам потратить еще какое-то время, листая его страницы;

  2. Стоимость услуг. 1С – это не то ПО, которые должно продаваться «со звездочками», скрытыми условиями и прочими маркетинговыми уловками. Посмотрите, публикует ли провайдер расценки на свой сервис. Если нет, то стоит задуматься, почему.

  3. Онлайн-помощник и форма обратной связи. Они встречаются практически на любом портале. Однако они не всегда и не у всех работают. Попробуйте что-то написать и посмотрите, как компания отреагирует на потенциального клиента. Если долго или вообще ничего не отвечает, то... Вы сами все понимаете.

ЧЕМУ НЕ НУЖНО СЛЕПО ВЕРИТЬ

Помимо перечисленного, есть еще и формально положительные признаки, за которыми на самом деле может ничего не стоять. При выборе поставщика услуги не желательно на 100% доверять таким вещам как:

  1. Всем отзывам в интернете.

  2. «Космическим» скидкам, которые ничем не объясняются. Одно дело давать хороший дисконт перед праздниками или в начале отчетного периода, но когда скидки не прекращаются, можно предположить, что это всего лишь уловка (скидки-то будет, но в дальнейшем все равно придется переплатить).

И все же есть исключения. Иногда положительные отзывы в интернете – искренние и настоящие, первые строчки в результатах поиска являются результатом популярности портала, а скидки – это одна из честных форм борьбы за клиента на высоко конкурентном рынке.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД

Перефразируя знаменитую поговорку, про 1С можно сказать: «Лучше один раз попробовать, чем много раз прочитать». На этом этапе можно смело отсеивать провайдеры, которые не предоставляют возможности воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ тестовым периодом. Он необходим для того, чтобы в полной мере ознакомиться с сервисом, проверить, как работает техническая поддержка, насколько в целом комфортно работать с компанией.

Если этого не сделать, то от разочарований в дальнейшем уже не будет застрахован никто.

Так, например, компания «СервисКлауд» открыто говорит о своих тарифах на 1С, предоставляет реальные скидки и грамотную, быструю поддержку. А еще тестовый период 14 дней.