Жалуясь на ИФНС, можно заказать на e-mail уведомления о ходе рассмотрения
© anekdotov.net "Решить проблему с помощью многих решателей проблем"

Расширен функционал сервиса "Узнать о жалобе", сообщила ФНС.

О ходе рассмотрения поданных обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе  "Узнать о жалобе", рассказала ФНС.

После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе "Узнать о жалобе", указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.

Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.