Одна из целей рекламы – наладить общение с целевой аудиторией.
Если речь идет о профессиональном сообществе, то наиболее эффективным инструментом является публикация тематических материалов, полезных в работе, обсуждение актуальных, злободневных вопросов, экспертное мнение и размышления по важной проблематике.
Найти свою аудиторию и наладить с ней контакт вам помогут деловые блоги на Audit-it.ru. Создав свой блог, автор получает возможность публиковать интересную и полезную для целевой аудитории информацию, информировать о своих продуктах, использовать рекламные инструменты для их продвижения. Все материалы открыты для комментариев, что позволяет получать обратную связь от читателей, отвечать на вопросы. В отличие от статей, в блоге допустим свободный, неформальный стиль изложения информации, что охотнее воспринимается аудиторией и лучше ее привлекает.
Есть два формата блогов: некоммерческие (бесплатные) и коммерческие (платные). Разница между ними наглядно представлена в таблице ниже.
Некоммерческий (бесплатный) блог
В бесплатной блоге можно размещать публикации по теме законодательства, бухучета, налогов, финансов, аудита, оценки, бухгалтерского и финансового софта, взаимодействия с государственными и финансовыми структурами, юридической практики и т.п. Посты в таком блоге должны быть содержательны, практически полезны читателям нашего сайта и не носить рекламный характер. Ссылки в постах не индексируются для seo-целей. При этом в описании к блогу можно разместить сведения о компании и ее услугах, ссылку на корпоративный сайт – читатель всегда видит, кто является автором материала.
Обратите внимание, что модератор может отказать в публикации постов в некоммерческий блог, если материал был уже ранее опубликован в сети Интернет или не представляет интереса для аудитории сайта.
Коммерческий (платный) блог
Коммерческий блог создается на платной основе, и в отличие от бесплатного, включает набор возможностей для более эффективного продвижения компании. В коммерческом блоге допустимо размещать рекламную информацию о компании и продуктах. Это может быть пресс-релиз об актуальном событии в организации, акции, продуктовой новинке, анонс предстоящих мероприятий и т.п. В пост можно добавить до 4-х ссылок (индексируются для seo). Если содержание поста соответствует формату рубрик "Новости" или "Статьи", то он дополнительно анонсируется в этих рубриках, включая блоки на главной странице сайта.
К коммерческому блогу можно подключить Яндекс.Метрику, поставить пиксели ретаргетинга ВК и Facebook, настраивать мета-теги в постах. Можно выбрать тарифный план, когда автор присылает статьи, а форматирует, размещает, подбирает иллюстрацию редактор.
После того как автор добавляет пост, материал в течение дня проходит модерацию и появляется в блоге, в ленте блогов, и, если по содержанию он имеет формат новости или статьи, то дополнительно анонсируется соответственно на дорожке новостей или статей. Наиболее читаемые публикации анонсируются в еженедельной рассылке Audit-it.ru.
Сравнение тарифных планов
Некоммерческий | Коммерческий | Коммерческий+ | |
---|---|---|---|
1. Страница автора | ![]() |
![]() |
![]() |
2. Максимальное количество публикаций в месяц | 7 | 10 | 10 |
3. Добавление изображений и видео (Youtube) | ![]() |
![]() |
![]() |
4. Реклама в постах | ![]() |
![]() |
![]() |
5. Подключение Яндекс.Метрики | ![]() |
![]() |
![]() |
6. Использование пикселей ретаргетинга (ВК, FB) | ![]() |
![]() |
![]() |
7. Настройка мета-тегов в постах (для seo-целей) | ![]() |
![]() |
![]() |
8. Открытые для индексации ссылки | ![]() |
![]() |
![]() |
9. Свой банер 240x400 в правой колонке блога | ![]() |
![]() |
![]() |
10. Ссылка на сайт и соцсети в каждом посте (открыто для SEO) | ![]() |
![]() |
![]() |
11. Значек верифицированного блога ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
12. Помощь редактора в добавлении и оформлении | ![]() |
![]() |
![]() |
Стоимость (в месяц) | бесплатно | 30 000 руб. | 40 000 руб. |
Остались вопросы? Свяжитесь с нами.