Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Деловые блоги на Audit-it.ru

Одна из целей рекламы – наладить общение с целевой аудиторией.

Если речь идет о профессиональном сообществе, то наиболее эффективным инструментом является публикация тематических материалов, полезных в работе, обсуждение актуальных, злободневных вопросов, экспертное мнение и размышления по важной проблематике.

Найти свою аудиторию и наладить с ней контакт вам помогут деловые блоги на Audit-it.ru. Создав свой блог, автор получает возможность публиковать интересную и полезную для целевой аудитории информацию, информировать о своих продуктах, использовать рекламные инструменты для их продвижения. Все материалы открыты для комментариев, что позволяет получать обратную связь от читателей, отвечать на вопросы. В отличие от статей, в блоге допустим свободный, неформальный стиль изложения информации, что охотнее воспринимается аудиторией и лучше ее привлекает.

Есть два формата блогов: некоммерческие (бесплатные) и коммерческие (платные). Разница между ними наглядно представлена в таблице ниже.

Некоммерческий (бесплатный) блог

В бесплатной блоге можно размещать любые публикации по теме законодательства, бухучета, налогов, финансов, аудита, оценки, бухгалтерского и финансового софта, взаимодействия с государственными и финансовыми структурами, юридической практики и т.п. Посты в таком блоге не могут содержать прямой рекламы; ссылки в постах не индексируются для seo-целей. При этом в описании к блогу можно разместить сведения о компании и ее услугах, ссылку на корпоративный сайт – читатель всегда видит, кто является автором материала.

Обратите внимание, что модератор может отказать в публикации постов в некоммерческий блог, если материал был уже ранее опубликован в сети Интернет или не представляет интереса для аудитории сайта.

Коммерческий (платный) блог

Коммерческий блог создается на платной основе, и в отличие от бесплатного, включает набор возможностей для более эффективного продвижения компании. В коммерческом блоге допустимо размещать рекламную информацию о компании и продуктах. Это может быть пресс-релиз об актуальном событии в организации, акции, продуктовой новинке, анонс предстоящих мероприятий и т.п. В пост можно добавить до 4-х ссылок (индексируются для seo). Если содержание поста соответствует формату рубрик "Новости" или "Статьи", то он дополнительно анонсируется в этих рубриках, включая блоки на главной странице сайта.

К коммерческому блогу можно подключить Яндекс.Метрику, поставить пиксели ретаргетинга ВК и Facebook, настраивать мета-теги в постах. Можно выбрать тарифный план, когда автор присылает статьи, а форматирует, размещает, подбирает иллюстрацию редактор.

После того как автор добавляет пост, материал в течение дня проходит модерацию и появляется в блоге, в ленте блогов, и, если по содержанию он имеет формат новости или статьи, то дополнительно анонсируется соответственно на дорожке новостей или статей. Наиболее читаемые публикации анонсируются в еженедельной рассылке Audit-it.ru.

Сравнение тарифных планов

Некоммерческий Коммерческий Коммерческий+
1. Страница автора
2. Максимальное количество публикаций в месяц 7 10 10
3. Добавление изображений и видео (Youtube)
4. Реклама в постах
5. Подключение Яндекс.Метрики
6. Использование пикселей ретаргетинга (ВК, FB)
7. Настройка мета-тегов в постах (для seo-целей)
8. Открытые для индексации ссылки
9. Свой банер 240x400 в правой колонке блога
10. Ссылка на сайт и соцсети в каждом посте (открыто для SEO)
11. Значек верифицированного блога
12. Помощь редактора в добавлении и оформлении
Стоимость (в месяц) бесплатно 30 000 руб. 40 000 руб.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами.

Отключить мобильную версию