Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Деловые блоги на Audit-it.ru

Одна из целей рекламы – наладить общение с целевой аудиторией.

Если речь идет о профессиональном сообществе, то наиболее эффективным инструментом является публикация тематических материалов, полезных в работе, обсуждение актуальных, злободневных вопросов, экспертное мнение и размышления по важной проблематике.

Найти свою аудиторию и наладить с ней контакт вам помогут деловые блоги на Audit-it.ru. Создав свой блог, автор получает возможность публиковать интересную и полезную для целевой аудитории информацию, информировать о своих продуктах, использовать рекламные инструменты для их продвижения. Все материалы открыты для комментариев, что позволяет получать обратную связь от читателей, отвечать на вопросы. В отличие от статей, в блоге допустим свободный, неформальный стиль изложения информации, что охотнее воспринимается аудиторией и лучше ее привлекает.

Есть два формата блогов: некоммерческие (бесплатные) и коммерческие (платные). Разница между ними наглядно представлена в таблице ниже.

Некоммерческий (бесплатный) блог

В бесплатной блоге можно размещать публикации по теме законодательства, бухучета, налогов, финансов, аудита, оценки, бухгалтерского и финансового софта, взаимодействия с государственными и финансовыми структурами, юридической практики и т.п. Посты в таком блоге должны быть содержательны, практически полезны читателям нашего сайта и не носить рекламный характер. Ссылки в постах не индексируются для seo-целей. При этом в описании к блогу можно разместить сведения о компании и ее услугах, ссылку на корпоративный сайт – читатель всегда видит, кто является автором материала.

Обратите внимание, что модератор может отказать в публикации постов в некоммерческий блог, если материал был уже ранее опубликован в сети Интернет или не представляет интереса для аудитории сайта.

Коммерческий (платный) блог

Коммерческий блог создается на платной основе, и в отличие от бесплатного, включает набор возможностей для более эффективного продвижения компании. В коммерческом блоге допустимо размещать рекламную информацию о компании и продуктах. Это может быть пресс-релиз об актуальном событии в организации, акции, продуктовой новинке, анонс предстоящих мероприятий и т.п. В пост можно добавить до 4-х ссылок (индексируются для seo). Если содержание поста соответствует формату рубрик "Новости" или "Статьи", то он дополнительно анонсируется в этих рубриках, включая блоки на главной странице сайта.

К коммерческому блогу можно подключить Яндекс.Метрику, поставить пиксели ретаргетинга ВК и Facebook, настраивать мета-теги в постах. Можно выбрать тарифный план, когда автор присылает статьи, а форматирует, размещает, подбирает иллюстрацию редактор.

После того как автор добавляет пост, материал в течение дня проходит модерацию и появляется в блоге, в ленте блогов, и, если по содержанию он имеет формат новости или статьи, то дополнительно анонсируется соответственно на дорожке новостей или статей. Наиболее читаемые публикации анонсируются в еженедельной рассылке Audit-it.ru.

Сравнение тарифных планов

Некоммерческий Коммерческий
1. Страница автора
2. Максимальное количество публикаций в месяц 4 10
3. Добавление изображений и видео (Youtube)
4. Реклама в постах
5. Подключение Яндекс.Метрики
6. Использование пикселей ретаргетинга (ВК, FB)
7. Настройка мета-тегов в постах (для seo-целей)
8. Открытые для индексации ссылки
9. Свой банер 240x400 в правой колонке блога
10. Ссылка на сайт и соцсети в каждом посте (открыто для SEO)
11. Значек верифицированного блога
Стоимость (в месяц) бесплатно 40 000 руб.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами.


Про SEO-оптимизацию постов

SEO-оптимизация является одним из ключевых инструментов привлечения посетителей на интернет сайт.

Audit-it.ru предлагает для авторов деловых блогов сделать дополнительные seo настройки своих постов, которые улучшат позиции страниц в выдаче по поисковым запросам. Вы можете сделать seo настройки на странице своей компании и на странице с постом, указать Title страницы, Meta description и Meta keywords.

Title страницы

Это название (заголовок) страницы, отображающееся в виде ссылки на документ в поисковой выдаче, в закладках браузера, в постах соцсетей. Он написан более крупным шрифтом, чем описание, выделен синим цветом (после просмотра меняется на фиолетовый). Под тайтлом находится описание ресурса (Meta description).

Meta description

Предназначен для предоставления поисковым системам краткого описания содержимого страницы для индексации и вывода сопроводительной информации в выдаче результатов поиска. Рекомендуемый размер составляет от 70 до 140 символов.

Meta keywords

Используется для предоставления данных поисковикам для повышения значимости некоторых слов при поиске. При этом указанные слова должны встречаться в самом тексте публикации.

Свяжитесь с нами, мы поможем вашему бизнесу.

Отключить мобильную версию