По оценке создателя соцсети, нововведения пойдут на пользу компании.

Лента социальной сети Facebook станет чаще отображать новости от друзей и родных пользователей, а сообщений компаний и СМИ станет меньше. Об этом в четверг заявил создатель соцсети Марк Цукерберг.

"Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы [пользователи] сможете видеть больше [информации] о ваших друзьях, семье и группах. Так как мы выдвигаем это на первый план, то вы будете меньше видеть общественного контента, такого, как посты от компаний, брендов и СМИ", - написал Цукерберг на своей странице в соцсети.

По его оценке, нововведения, на внедрение которых потребуется несколько месяцев, пойдут на пользу компании.

Facebook была основана 4 февраля 2004 года Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 2 млрд пользователей во всем мире. Цукерберг ранее не раз заявлял, что социальная сеть намерена способствовать увеличению числа пользователей интернета до 5 млрд к 2030 году.