Изменится формат документов, используемых при электронном документообороте с ФНС

Приказом от 18 января 2017 г. N ММВ-7-6/16@ ФНС утвердила формат документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Приказ вступит в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования.

При этом утратит силу приказ ФНС от 28.12.2010 N ММВ-7-6/773@, которым ранее был утвержден формат документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, а также приказы, которыми вносились изменения в этот приказ.

Новый формат описывает требования к XML файлам (файлам обмена) передачи по телекоммуникационным каналам связи и через личный кабинет налогоплательщика в целях обеспечения электронного документооборота по представлению в налоговый орган и направлению из налогового органа документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий. Номер версии утвержденного формата – 5.01, часть 886.