Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет 25 ноября в России онлайн-распродажу. В «Настоящей черной пятнице» примут участие не менее двухсот интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

В последний четверг ноября жители США отмечают День благодарения. Следующая за ним пятница, получившая за ажиотажный спрос имя «черной», а также следующие за ней выходные открывают сезон рождественских распродаж. В России подобную акцию с 2013 года проводит ООО «Блэк Фрайдэй» на сайте blackfridaysale.ru.

Но в этом году АКИТ решила не участвовать в проводимой акции, организовав альтернативную. «Распродажа начнется в четверг 24 ноября с закрытой предпродажи для подписчиков сайта realblackfriday.ru, официальный старт акции — 00.00 25 ноября», — говорится пресс-релизе, пишет РИА Новости.

Ранее АКИТ проводила «Киберпонедельник» - в последний понедельник января. В компании отметили, что гарантируют стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов. Также сообщается, что не будет роботизированного трафика.

Руководитель проекта RealBlack Friday Мария Тимофеева добавила, что организаторы намерены бороться с «искусственными» скидками.
Участие в «Настоящей черной пятнице» уже подтвердили такие ритейлеры, как «М.Видео», «220 Вольт», «Юлмарт», «Эльдорадо», Lamoda, «Детский мир», Holodilnik.ru, Enter, Ozon, «Ситилинк», «Адамас» и другие.

В ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Покупки со скидками смогут совершить 25 ноября жители России, Белоруссии и Казахстана.