Для продвижения отечественных товаров за рубежом Российский экспортный центр разрабатывает универсальный бренд «Made in Russia».
Минэкономразвития представило правительству проект по созданию «русской Alibaba». В ведомстве полагают, что для стимулирования интернет-продаж российских товаров на иностранных рынках крупные онлайн-игроки должны сами создать канал экспорта, а административную поддержку «русской Alibaba» окажет государство.
Через такой канал экспортных продаж малый и средний бизнес будет получать комплекс услуг по принципу «одного окна», пишет «Коммерсантъ» Организовать взаимодействие между экспортерами, онлайн-ритейлерами, провайдерами услуг, сопутствующих экспорту, институтами развития и госорганами для начала хотят в «пилотных» регионах.
Российский экспортный центр (РЭЦ) будет консультировать по вопросам поставки товаров за рубеж, Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и Росэксимбанк — оказывать кредитную, страховую и гарантийную поддержку. Для повышения уровня доверия иностранных потребителей Российская система качества намерена сертифицировать товары, а РЭЦ — разрабатывать универсальный бренд российских товаров «Made in Russia».
не будет, отправка почтой России стоит дороже чем доставка аналогичного товара из китая вместе со стоимостью самого товара )