"ВКонтакте" включила новый дизайн, начав с 10% пользователей

Социальная сеть "ВКонтакте" начала "выкатывать" новый дизайн всей аудитории сайта. "В данный момент 10% случайно выбранным пользователям включается редизайн. Это начало массового перевода всех пользователей ВК на него", — сказано в официальном сообществе Live Express.

Абсолютно новый дизайн "ВКонтакте", который не претерпевал радикальных перемен с момента запуска социальной сети в октябре 2006 года, был показан 1 апреля. В тот же день его запустили в тестовом режиме на ограниченную аудиторию. Любой желающий мог активировать обновленный интерфейс и, при желании, в любой момент вернуться на старую версию.

Начиная с сегодняшнего дня "ВКонтакте" включает редизайн в принудительном порядке. 10% пользователей, которых перевели на новую версию сегодня утром, вернуться назад уже не могут. Однако тем, кто добровольно участвовал в тестировании, такая возможность пока еще доступна.

Изменения коснулись каждого интерфейса сайта без исключения: "ВКонтакте" сделала более понятным левое меню, переписала "Сообщения" с нуля, улучшила верстку фотораздела, добавила новый раздел "Уведомления", внедрила новый шрифт, заменила русскоязычный логотип на международный (VK) и увеличила ширину экрана, что позволило уместить больше интерфейсных блоков и освободить место для новых функций. 

Соцсеть изменила порядок и названия (в частности, были убраны дублирующие слова "Мои") элементов в левом меню. В правой части раздела "Новости" появилась новая секция для быстрого перехода к поиску и комментариям. Под ней разместился переключатель "Сначала интересные", который позволяет включить алгоритмическую ленту.

Секция с сообщениями таже была полностью переделана. Теперь она состоит из двух частей: списка диалогов (слева) и текущей беседы (справа). Кроме того, "ВКонтакте" осовременила дизайн фотораздела, увеличив размер фотографий, которые теперь отображаются в журнальной верстке.