Какие требования обычно предъявляют стартапы и малый бизнес к телефонии? Важнейшие факторы – высокое качество связи и невысокая стоимость. Есть еще и специфические потребности бизнеса – многоканальные номера, номера 8-800, голосовое меню, запись разговоров и другие функции. И, конечно, всякий смотрящий в будущее предприниматель думает о возможностях роста бизнеса, которое повлечет за собой необходимость масштабирования телефонной системы.

Объединить богатый функционал, легкость масштабирования и качественную связь с невысокой стоимостью позволяет виртуальная АТС (ВАТС). Она имеет целый набор качеств, делающих ее экономически выгодной. К тому же виртуальная АТС легко и быстро внедряется и предлагает мощный функционал, который можно без труда расширить в любой момент.

Мощные возможности и оплата по факту

Даже на начальном тарифном плане в абонентскую плату виртуальной АТС входят голосовое меню, конференц-связь, голосовая почта, прием и отправка факсов через Интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы, отчеты по статистике вызовов, несколько алгоритмов распределения звонков и другие функции.

Дополнительные возможности, такие как запись разговоров или автоинформатор о времени до ответа оператора, можно легко подключить через личный кабинет ВАТС. Или перейти на более высокий тарифный план, в котором все эти услуги уже включены в абонентскую плату. Таким образом, платить нужно будет только за то, что реально используется компанией.

Заранее продумывать, какие функции понадобятся через месяц или год, не нужно. Переход на другой тарифный план или подключение дополнительной функции выполняется в несколько кликов мыши без остановки работы системы. В то время как покупка стационарной АТС требует планирования развития телефонии, а ошибка в этом вопросе приведет к затратам на приобретение новой АТС.

Легкое подключение без покупки оборудования

Виртуальная АТС работает в «облаке», то есть на серверах провайдера услуги, расположенных в центрах обработки данных. Чтобы начать пользоваться ВАТС, надо внести абонентскую плату и настроить систему через личный кабинет в интернете. Для этого не нужно быть связистом или программистом – интерфейс личного кабинета рассчитан на неподготовленного пользователя. А если вопросы все же возникнут, их легко будет решить с помощью службы технической поддержки.

После настройки принимать и совершать звонки можно будет с помощью любого удобного устройства – настольного SIP-телефона, городского или мобильного телефона, программного телефона и даже Skype. Если понадобится помощь в настройке SIP-телефонов или интернет-оборудования компании для работы с этими телефонами, это сможет сделать выездной специалист. Полная телефонизация офиса займет всего один день. Или примерно час, если в компании работает 3-5 сотрудников.

Низкие затраты на поддержку

Так как виртуальная АТС не требует приобретения оборудования, то и затраты на ее поддержку будут минимальными. Можно даже сказать – нулевыми, так как единственный вид устройств, которые надо будет обслуживать, это сами телефонные аппараты. А поддержка интернета в офисе – это отдельная статья расходов, которые компания, как правило, и так уже несет. Самое главное – для обслуживания виртуальной АТС не придется нанимать дополнительных специалистов.

Выгодные номера и тарифы на связь

С виртуальной АТС используются 100-канальные городские номера и номера в коде 8-800. Абонентская плата за городской номер в Москве (в коде 495) – 250 руб./мес., то есть всего 2,5 руб. за канал, что на порядок дешевле дополнительной телефонной линии оператора фиксированной связи.

Тарифы на связь также будут выгодными. А при использовании SIP-телефонии внутренняя связь будет бесплатной или очень недорогой (10 коп./мин. на начальном тарифном плане). Даже если абоненты находятся в офисах, расположенных в разных регионах.

Легкое масштабирование и переезд

При увеличении количества сотрудников их будет легко обеспечить телефонной связью. Все связанные с этим настройки виртуальной АТС делаются в личном кабинете за несколько минут. Так же просто будет телефонизировать новый офис компании. Если он открывается в том же городе, все звонки можно будет принимать на существующий многоканальный номер. А если все же потребуется новый номер – не составит труда его подключить. Разумеется, номер сохранится и при переезде офиса. При использовании услуг оператора фиксированной связи это может стать трудновыполнимой задачей.

Открывая офис в другом регионе, к существующей виртуальной АТС можно добавить местный городской номер – на данный момент «Манго Телеком» работает в 9 крупнейших городах России. Кроме того, офисы в нескольких городах можно объединить с помощью единого номера 8-800, звонки на который бесплатны с любого телефона из любого региона России. Такие номера помогают повысить имидж компании и позволяют увеличить количество обращений от новых клиентов за счет устранения «барьера платного звонка».

Задавайте ваши вопросы специалистам Манго Телеком по телефону 8 800 555-55-22.