В сотовых сетях России заработал короткий номер службы поддержки портала госуслуг

В сотовых сетях по всей стране заработал короткий номер 115 службы поддержки портала госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба Министерства связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) России.

Звонок по номеру 115 доступен абонентам мобильных операторов "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), "Екатеринбург-2000", "Мегафон", МТС, "Ростелеком". Они смогут круглосуточно получать консультации по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Единая служба поддержки также поможет решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В 2013г. 30,8% россиян, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей портала госуслуг превысило 7,1 млн, приводит статистику ведомство.

Минкомсвязи напоминает, что, согласно указу президента, к 2018г. 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать их в электронном виде. "Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя", - говорится в сообщении.

В рамках дальнейшего развития портала госуслуг ведомство планирует организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки в федеральный орган исполнительной власти, который оказывает конкретную услугу.