Выпущена версия 10.3.10 конфигурации "Управление торговлей" (ред. 10.3) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Учет денежных средств.

Порядок заполнения платежных поручений на уплату платежей в бюджет приведен в соответствие с Приказом Минфина РФ от 01.10.2009 № 102н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 г. № 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

Документ "Платежное поручение исходящее".

Перечисление денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды, в таможню, по аренде государственного имущества и подобные платежи в адрес разного рода государственных структур оформляются документом "Платежное поручение исходящее".

Для оформления платежа можно:
выбрать операцию "Перечисление налога";
выбрать другую операцию документа, перейти на закладку "Перечисление в бюджет" и установить флажок "Перечисление в бюджет".

Исключения: закладка "Перечисление в бюджет" невидима при выборе вида операции "Перевод на другой счет" и "Перечисление денежных средств подотчетнику".
На закладке "Перечисление в бюджет" нужно заполнить поля 101, 104 – 110 платежного поручения.

Порядок заполнения этих реквизитов соответствует Приказу Минфина РФ от 01.10.2009 № 102н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 г. № 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Правила заполнения полей 104 – 110 определяются выбранным в платежном поручении видом перечисления в бюджет:
Налоговый платеж - используется для перечисления в бюджет налогов, сборов и других платежей, администрируемых налоговыми органами;
Таможенный платеж - используется для перечисления в бюджет таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности;
Иной платеж - используется для всех прочих перечислений денежных средств в бюджет (при аренде или покупке имущества, за услуги, оказанные государственными органами, административные платежи и сборы и т.д.). Вид перечисления "Иной платеж" устанавливается по умолчанию для всех видов операции, кроме операции "Перечисление налога".

Перечисление таможенного платежа.

Для перечисления таможенного платежа в документе "Платежное поручение исходящее" нужно выбрать вид операции "Прочие расчеты с контрагентами", указать контрагента (таможню), сумму платежа, договор (с видом "Прочее"). Затем перейти на закладку "Перечисление в бюджет" и на этой закладке установить флажок "Перечисление в бюджет", указать вид перечисления "Таможенный платеж", заполнить другие необходимые реквизиты. Платежное поручение распечатывается или передается в программу "Клиент-банка". При поступлении выписки банка в платежном поручении ставится флажок "Оплачено".

Перечисление платежа за аренду государственного имущества.

Для перечисления платежа за аренду госимущества в документе "Платежное поручение исходящее" нужно выбрать вид операции "Оплата поставщику", указать контрагента (госучреждение, управляющее имуществом), сумму платежа, договор (с видом "С поставщиком"). Затем перейти на закладку "Перечисление в бюджет" и на этой закладке установить флажок "Перечисление в бюджет", указать вид перечисления "Иной платеж", заполнить другие необходимые реквизиты. Платежное поручение распечатывается или передается в программу "Клиент- банка". При поступлении выписки банка в платежном поручении ставится флажок "Оплачено".
 

Настройка печати номеров документов.

Реализована возможность управления печатью префикса информационной базы в печатных формах документов.

Если используются распределенные информационные базы, или используется обмен данными "Управление торговлей 10.3 – Бухгалтерия предприятия 1.6" и задан префикс информационной базы, рекомендуется в форме настройки параметров учета на закладке "Обмен данными" установить флаг "Выводить в печатных формах номер документа вместе с префиксом ИБ".