Современных предпринимателей пугает текущая обстановка с регистрацией товарного знака. Как показывает статистика, в 2020 году каждая третья заявка отклоняется. Эксперты уверяют, что в будущем ситуация изменится не в лучшую сторону.

Почему отклоняются заявки на регистрацию товарных знаков

С каждым годом получить одобрение на регистрацию товарных знаков становится сложнее. Годовые отчеты показывают об уменьшении положительных ответов как минимум на 16 %. Эксперты сервиса Brand-Search.ru выяснили причины. Основной из них оказалась некачественная проверка на этапе подачи заявлений.

Дело в том, что сегодня зарегистрировать можно только товарный знак с высоким уровнем уникальности. Он должен отличаться от ранее запатентованных в той же сфере. Если в процессе проверки обнаруживаются совпадения, вероятность отказа стопроцентная. Далеко не все имеющиеся инструменты позволяют провести качественные исследования рынка.

Где проверить товарный знак с высокой долей достоверности

Для эффективной проверки стоит использовать сервис Brand-Search. Основная его функция заключается в сравнении только что созданного знака с теми, которые были ранее зарегистрированы или только находятся на стадии регистрации. Сайт позволяет владельцам сэкономить приличную сумму, так как функционирует бесплатно. Известно, что сегодня подобная услуга обходится в 11 500 рублей при проверке лишь по одной группы товаров и услуг. На страницах сервиса можно подробнее узнать о составе классов МКТУ, быстро выполнить подбор по ИНН или ОКВЭД. Здесь представлено большое количество полезной информации, касающейся товарных знаков, доменных имен, логотипов, нейминга. Она отличается простотой написания, что делает ее полезной даже для новичков.

Проверка товарных знаков через указанный сервис имеет ряд преимуществ:

  • отсутствие необходимости в оплате;
  • анализ на основании огромного количества источников (сюда входят закрытые платные базы, различные реестры доменов, ЕГРЮЛ);
  • обновление каждые 24 часа для обеспечения максимальной актуальности данных;
  • высокая скорость и точность, достигаемые благодаря использованию «умных» алгоритмов.

Сегодня поисковая система работает с названиями. В 2022 году планируется расширение функционала. Искать товарные знаки можно будет по графическим элементам. Система характеризуется стабильностью, высокой скоростью.