Наиболее активно перед 14 февраля люди покупают подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметику, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника, мобильные телефоны, сообщили в пресс-службе «Яндекс.денег».
«На "Яндекс.Маркете" заметный рост спроса на подарки наблюдается с начала февраля. Активнее всего люди заказывают своим вторым половинам подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметику, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника, мобильные телефоны», - сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что «пики интереса покупателей к подаркам пришлись на 6 и 8 февраля.
«В эти дни их искали в 1,7 раза чаще, чем в начале месяца. Перед Днем святого Валентина женщины ищут подарки гораздо активнее мужчин: среди всех пользователей, которые интересовались такими товарами, женщин было 75%», - добавили аналитики.
В «Яндекс.Маркете» отметили, что «мужчины тратят на подарки больше, чем женщины: 3400 рублей в среднем за раз против 2100 рублей».
«Больше всего мужчины расходуют на мобильные телефоны (средний чек — 21 700 рублей) и ручки (9 700 рублей), а женщины — на наборы для пикника (5 500 рублей)», - рассказали аналитики.