ФССП определила порядок работы с заявителями 
© ast-raskat.livejournal.com

Директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков утвердил памятку по форме служебного поведения при общении с заявителями и при подготовке письменных ответов на их запросы, сообщается на сайте службы.

"Документ направлен на применение государственными гражданскими служащими ФССП России общепринятых норм этики и морали в профессиональной деятельности", – отмечает ведомство.

В памятке работникам службы, в частности, рекомендуется избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и длительных телефонных переговоров. Кроме того, ФССП призывает не отвлекать коллег от общения с заявителями.

Кроме того, документ включает в себя рекомендации по подготовке письменного ответа на обращение гражданина. Отмечается, что при его составлении чиновники должны учитывать, что текст письма "должен быть четким, логичным и понятным для восприятия, составленным по существу поставленных вопросов".

Согласно памятке, заявители при личном обращении не должны видеть сотрудников службы иначе, как в форменной одежде. Обратившийся гражданин должен иметь возможность узнать необходимые сведения о работнике с помощью бейджа, информации на его рабочем месте или таблички на дверях рабочего кабинета.