Что же делает уникальное торговое предложение таким уникальным и почему оно должно быть в наборе у каждой компании?

Именно уникальное торговое предложение выделяет компанию из сотен безликих конкурентов. Оно делает компанию выдающейся и автоматически даёт вам плюсы в глазах потребителей.

Если вам интересно, что же значит – эффективная работа отдела продаж, то для вас Рентабельность продаж статья.

Грубо говоря, УТП – это определённая товар или услуга, которые обладают соответствующими ожиданиям потребителя характеристиками или же превосходят их.

Существует три кита, на которых «зиждется» вся система УТП.

1. Уникальный набор свойств товара

Никогда не заостряйте внимание на качестве вашего товара. Сейчас на рынке царит перенасыщение, и любой потребитель сможет найти товар в сотни раз качественнее вашего. Но в то же время нельзя, запрещено говорить, что вы ничем не отличаетесь от конкурентов. Ваша задача – найти отличия от конкурентов. А отличия могут заключаться везде: от места расположения офиса до качества обслуживания.
Не рассматривайте товары и их продажу в отрыве от среды или человека, который их продаёт. Всё-таки личность продавца или менеджера много что решает.

2. Какой товар хочет получить потребитель 

Некоторые компании так увлекаются своим товаром, что совершенно забывают о его позиционировании на рынке. То есть, производитель во главу угла ставит качество и содержание упаковки. Потребителю же важна в первую очередь внешняя оболочка.
Поэтому при продвижении товара становитесь на место потребителя.
Проработайте каждую мелочь, которая может прийти на ум клиенту. Только так вы сможете создать идеальный

3. Как выделить компанию среди других

Идеальная работа – это такая, после которой клиент и слышать не желает о конкурентах. Но, к сожалению, так получается отнюдь не всегда. Даже спустя десяти лет работы вы должны быть начеку, так как вам могут предпочесть другого клиента.

Мы учим, как сделать долговременный эффект. Как сделать, чтобы вашего уникальное предложение было действительно долговременным и как помешать вашим конкурентам.

Подведём итоги. Как создать УТП:

1. Создать уникальный по ряду свойств и услуг товар

2. Оценить продукт глазами клиента и, исходя из этого, предложить свои усовершенствования

3. Сделать продукт лучше\отличным от конкурентов.