Исследователи из Мельбурнского университета, руководимые Брентом Кокером (Brent Coker), выяснили, что просмотр развлекательных сайтов на работе положительно сказывается на производительности труда «офисного планктона».

В исследовании Мельбурнского университета приняли участие 300 человек, 70% которых утверждают, что частенько отвлекаются на работе на просмотр сайтов, не связанных с трудовой деятельностью.

Чаще всего участники эксперимента манкировали работой, чтобы почитать новостные сайты, а также посмотреть разнообразные ресурсы, содержащие информацию о товарах и услугах. Многие также общались в социальных сетях, играли в онлайновые игры и смотрели видео на рабочем месте.

Самое интересное: авторы эксперимента обнаружили, что офисным сотрудникам полезно проводить на развлекательных сайтах до 20% рабочего времени. В этом случае производительность труда возрастает примерно на 9%. Кроме того, посещение развлекательных ресурсов можно сравнить с перерывом на обед или перекуром, повышающими концентрацию внимания.