Документы, которые выдаются в Москве в режиме «одного окна», теперь можно заказать через «Электронную приемную», созданную столичным Правительством.

Список документов, которые можно заказать, достаточно обширен: выписка из технического паспорта и справка о состоянии здания из БТИ, кадастровый паспорт помещения, отчет об определении рыночной стоимости, план земельного участка, справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, а также многие другие.

Для начала нужно зарегистрироваться на сайте: как физическое лицо (в том числе отдельно как индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо. Последнему нужно будет ввести ИНН, ОГРН, данные из свидетельства о регистрации и исчерпывающую информацию о доверенном лице от компании, который будет посещать службу «одного окна».

После регистрации можно подавать заявку на оформление того или иного документа. Стадию его оформления сайт позволяет отслеживать в режиме он-лайн. После того, как система сообщит, что документ готов, можно будет забрать как оригинал документа, так и получить его электронную копию.