Производитель ювелирных украшений и эксклюзивных подарков - американская компания Tiffany & Co. Inc. в октябре 2007г. сообщила об открытии нового магазина в Нью-Йорке на Уолл-стрит. Однако эксперты отмечают, что время для этого было выбрано крайне неудачно: открытие магазина совпало с ухудшением состояния мировых рынков. 

Дело в том, что продукция Tiffany рассчитана в основном на любителей роскоши, но позволить себе приобрести эксклюзивное ювелирное изделие или подарок может не каждый. Поэтому магазин на Уолл-стрит открывался с расчетом на финансовую элиту и банкиров. Однако августовский экономический крах перечеркнул амбициозные планы руководства компании: когда финансовые институты терпят огромные убытки и списывают миллиарды долларов, банкирам не до ювелирных украшений. Поэтому двухуровневый магазин на Уолл-стрит, который может похвастаться почти 4-метровыми зеркальными стенами и лестницей, сделанной из мрамора, стекла и стали, обычно пустует. "Банкиры теперь не ходят по магазинам в обеденный перерыв. Остается надеяться, что это – временное явление", - отмечает менеджер в магазине Thomas Pink.