Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки для женщин, – заявил главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко.
Возмущение Онищенко вызвало появление на российском рынке новой водки «Damskaya», позиционирующейся как продукт для женщин. По его мнению, «алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации.
«Подобный PR-ход никак кроме как рафинированным цинизмом назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции – плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием», – сказал Онищенко.
«По всей вероятности, следующим шагом будет водка «Младенческая» для вскармливания новорожденных. Подобного рода примеры безнравственности должны еще раз заставить государство, здоровую часть общества задуматься о том, что берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование», – сказал Онищенко.
Он также отметил, что «нужно принять концептуальные решения и приступить к реализации мер по выведению нации из пьяного угара».