В канун сдачи квартальной отчетности сервис Entera проведет бесплатный вебинар для бухгалтеров, в рамках которого эксперт не только покажет, как оперативно завести и принять к учету десятки документов всего за пару минут, но и разберет типовые опасения бухгалтеров при выборе сервисов распознавания и ввода в 1С.
Вы все еще убеждены, что сервисы распознавания – это куча ошибок, а “руками все равно быстрее”? Или может быть уже пробовали работать в сервисах, и в вашей 1С остались сотни дублей, а справочник номенклатуры разбух до невиданных размеров? Отбросьте опасения – и приходите на вебинар!
Всего за час вы вместе с экспертом на практических примерах разберете типовые мифы о сервисах распознавания и научитесь вводить первичку автоматически так, как нужно именно вам и в считанные минуты. Более того, вы сможете моментально приступить к вводу первички без привлечения ИТ-специалистов.
Современные технологии уже помогают тысячам бухгалтеров делать свою работу быстрее и сдавать отчеты вовремя. Вопрос лишь в корректной настройке сервиса!
Узнав секреты настройки, вы значительно упростите рабочий процесс и освободите несколько десятков часов своего времени. Регистрируйтесь на вебинар – Entera напомнит вам о начале за пару дней.
Вебинар "Разрушаем мифы о сервисах ввода первички" состоится 19 октября в 11:00 по московскому времени.
Требуется предварительная регистрация. Если вы не сможете прийти на вебинар, Entera вышлет вам запись на указанный при регистрации адрес. Задать вопрос организатору можно, написав на info@entera.pro.