Спрос на крупы, сахар, макароны, подсолнечное масло в прошедшие выходные снизился в пределах 20-30% по сравнению с пиковыми днями, сообщили RNS в пресс-службе торговой сети «Лента». 

«Да, снижение было», – заявили RNS в торговой сети «Лента», отвечая на вопрос, зафиксировала ли торговая сеть снижение спроса на товары первой необходимости в прошедшие выходные. 

«В пределах 20-30% (упал спрос – RNS) по сравнению с пиковыми днями», – уточнили в торговой сети, добавив, что падение спроса было зафиксировано на крупы, консервы, макаронные изделия, моющие средства.

В торговой сети «Ашан» RNS сообщили, что ритейлер наблюдает снижение спроса на крупы, сахар, макароны, подсолнечное масло. «Снизился (спрос в выходные дни. – RNS) на 20% и приблизился к обычному спросу в выходные дни», – уточнили в компании. При этом роста спроса на другие категории товаров в «Ашане» не наблюдается. 

19 марта развивающая торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» X5 Retail Group сообщила, что зафиксировала в Москве спад спроса на крупы и консервы относительно предыдущих дней примерно на треть.