Компания реализовала товаров на общую сумму $30,8 млрд, отмечает телеканал CNBC.

Компания в сфере электронной коммерции Alibaba реализовала в День холостяка товаров на 213,5 млрд юаней ($30,8 млрд) и побила свой прошлогодний рекорд. Об этом в воскресенье сообщил телеканал CNBC.

Согласно его информации, в 2017 году стоимость проданных Alibaba товаров составила 168,2 млрд юаней (около $24,2 млрд). Телеканал отмечает, что уже в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в $1 млрд.

По данным агентства Bloomberg, прошлогодний рекорд китайскому интернет-гиганту удалось побить за 16 часов.

В числе самой популярной среди покупателей оказалась продукция компаний Xiaomi, Apple и Dyson.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены. В этом году акция стартовала раньше обычного – в 16:00 мск 10 ноября.