В дни распродаж в китайских интернет-магазинах россияне стали покупать меньше товаров, но на большие суммы. Так, по сравнению с распродажами 2016 года в этом ноябре средний чек вырос на 23% и был равен 953 рублям. Об этом сообщает пресс-служба компании «Яндекс.Деньги». 

В сравнении с обычным днем количество покупателей в день распродажи, 11 ноября, было больше в 20 раз. Сумма покупок у китайских ретейлеров увеличилась в 39 раз, а средний чек был выше в полтора раза. 

При этом количество платежей на человека сократилось на 9% относительно прошлого периода. Оборот китайских магазинов 11 ноября увеличился в пять раз по сравнению с прошлым годом, количество покупок выросло в четыре раза, а число плательщиков — в 4,5 раза против показателя 2016 года.