Банк ВТБ 24 проанализировал траты клиентов на школьные принадлежности за последние три года. Для этого были изучены трансакции пользователей в магазинах офисных, школьных и канцелярских товаров за июнь и июль 2015-2017 годов, говорится в сообщении на официальной странице ВТБ в Facebook. 

Согласно исследованию, чем выше доход клиента, тем существеннее рост трат по сравнению с предыдущим годом. Так, клиенты с высоким уровнем дохода в 2016-м году тратили в среднем 2 089 рублей на закупку школьных товаров, а в 2017-м — уже 2 557 рублей (плюс 22%). Клиенты ВТБ 24 со средним уровнем дохода в текущем году потратили меньше: 642 рубля против 910 рублей годом ранее.

По данным банка, бум покупательской активности на закупку школьных товаров пришелся на 2015 год, затем клиенты с высоким уровнем дохода сократили свои траты почти в два раза, а клиенты среднего сегмента, напротив, увеличили на четверть: с 732 рублей до 910 рублей. 

«Действительно, мы видим, что клиенты с высоким уровнем дохода тратят больше других категорий клиентов на школьные принадлежности, и их траты растут. Отдельно отмечу, что значительная часть клиентов среднего сегмента предпочитает закупать школьные товары в больших продуктовых гипермаркетах. Правда, данные цифры могут свидетельствовать и о возможных изменениях образа жизни пользователей услугами ВТБ 24 — клиенты с высоким доходом, например, предпочли закупиться заранее, остальные же могли отложить данный вопрос на начало учебного года», — прокомментировал результаты заместитель директора департамента маркетинга ВТБ 24 Дмитрий Лепетиков.