Банки группы ВТБ, ВТБ 24 и Банк Москвы, проанализировали транзакции клиентов в период празднования 23 февраля и 8 марта и выяснили, что траты мужчин перед Международным женским днем на треть выше, чем у женщин, сообщил банк на своей страничке в Facebook.

«Средний чек покупок у мужчин перед праздником составил 4 282 руб., что на 34% больше, чем у женщин (3 200 руб.). Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27%. Однако с 2015 объем покупок у сильного пола сократился на 20%», - говорится в сообщении. При этом отмечается, что женщины совершают больше транзакций, то есть покупают больше, но на меньшую сумму. 

Данные банков показывают, что женщины в качестве подарка выбирают одежду, бытовую технику, строительные материалы, мебель и спортивные товары. Мужчины покупают одежду, бытовую технику, а также драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. 

Несмотря на то, что цветы, согласно недавно опросу ВЦИОМ, являются самым популярным подарком к 8 марта, транзакции клиентов ВТБ показывают обратное. В 2016 на букеты было потрачено 168 млн рублей, в 2017 - 76 млн рублей.