Крупные торговые сети бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» на прошлой неделе зафиксировали рост спроса на обогревательную технику в 1,5-2 раза, рассказали RNS представители сетей. 

«На прошлой неделе продажи обогревателей во всей сети магазинов "М.Видео" выросли более чем в два раза по отношению к неделе со стандартными зимними температурами», — сообщила RNS представитель пресс-службы «М.Видео». 

По данным ритейлера, «наибольшим спросом пользовались модели традиционных радиаторов, конвекторов и тепловентиляторов».

Представитель пресс-службы другой крупной сети магазинов бытовой техники — «Эльдорадо» — рассказал RNS, что продажи обогревателей на прошлой неделе выросли в 1,5 раза по отношению к базовому периоду. 

«Рост продаж обогревателей составил плюс 52% в штуках к базовому периоду», — сказал представитель «Эльдорадо».

Онлайн-ритейлеры не отмечают резкого роста спроса на обогреватели. Представитель «Юлмарта» рассказала RNS, что «рост спроса, безусловно, есть, но он не выходит за рамки регулярного увеличения, которое ежегодно наблюдается при установлении устойчивых отрицательных температур». В пресс-службе «Яндекс.маркета» сообщили, что не фиксируют существенного роста интереса пользователей агрегатора к обогревателям в дни холодов.

На прошлой неделе во многих регионах России стояли сильные морозы. 7 января Гидрометцентр сообщил, что рождественская ночь в Москве в этом году стала самой холодной в XXI веке, мороз в столице усиливался до минус 30 градусов по Цельсию, по области температура опускалась до минус 33 градусов.