
За 10 месяцев 2016 года жителями России было потрачено 1,45 трлн рублей на покупку автомобилей. Эта сумма на 0,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом сообщается в исследовании рынка новых легковых автомобилей аналитического агентства «Автостат».
Лидирующую позицию по продажам занимает Toyota, чья выручка составила 167,3 млрд рублей, что на 6,5% больше показателя за 2015 год. На втором месте по выручке находится Mercedes-Benz — 163,3 млрд рублей. Третье место занимает корейский бренд Kia с выручкой в 123,4 млрд рублей. Lada оказалась на четвертой позиции с 114,8 млрд руб.
В первой двадцатке автомобильных брендов прирост выручки зафиксирован у 12 компаний. Самое большое сокращение выручки произошло у Chevrolet и Mitsubishi — на 50,2 и 43,7% соответственно.