Жители России за 10 месяцев потратили 1,45 трлн рублей на покупку автомобилей

За 10 месяцев 2016 года жителями России было потрачено 1,45 трлн рублей на покупку автомобилей. Эта сумма на 0,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом сообщается в исследовании рынка новых легковых автомобилей аналитического агентства «Автостат».

Лидирующую позицию по продажам занимает Toyota, чья выручка составила 167,3 млрд рублей, что на 6,5% больше показателя за 2015 год. На втором месте по выручке находится Mercedes-Benz — 163,3 млрд рублей. Третье место занимает корейский бренд Kia с выручкой в 123,4 млрд рублей. Lada оказалась на четвертой позиции с 114,8 млрд руб.

В первой двадцатке автомобильных брендов прирост выручки зафиксирован у 12 компаний. Самое большое сокращение выручки произошло у Chevrolet и Mitsubishi — на 50,2 и 43,7% соответственно.